Уважаемые Пользователи, добрый день! По техническим причинам доступ в личный кабинет системы АСКД через некоторые браузеры (например: Яндекс Браузер) временно затруднен.
Наши специалисты в настоящий момент прикладывают все усилия по устранению данной неисправности.
Мобильное приложение (RPS), установленное на смартфоны на платформах IOS и Android, работает в штатном режиме.
До устранения неисправности, настоятельно рекомендуем осуществлять вход Пользователей в личный кабинет системы АСКД только с использованием браузеров Google Chrome, Microsoft Edge.
При этом, при использовании рекомендованных браузеров, для открытия личного кабинета, рекомендуем осуществлять по следующей ссылке http://askd.tomilino.ru
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!!!